Игорь Юрьевич Балло в игорный бизнес прищел в 1988 году.В 1991 году открыл первое рублёвое казино в
СССР. в 1992 году создал Ассоциацию деятелей игоного бизнеса./АДИБ/В 1993 году в кинотеатре
«Пламя» на Кудринской площади Игорь Балло открыл клуб «Жар-птица» (ныне
«Беверли-Хиллз»). Это было одно из самых модных и тусовочных мест в Москве. Здесь
выступали известнейшие артисты отечественного и мирового шоу-бизнеса.
Со многими зарубежными звездами, побывавшими в Москве, Игоря связывает теплая дружба и близкие
отношения. Он появлялся в обществе то с темнокожей Грей Джонс, то в компании с Крисом Ри или Хулио
Иглесиасом. Общение с ними не прошло даром. Балло, в конце концов, запел сам, да еще как запел! Что
это — блажь, прихоть? На самом деле поет Игорь с детства. Мать, например, вообще не
сомневалась, что рано или поздно ее сын начнет петь. Сам он сначала к своему голосу относился
несерьезно. И это несмотря на то, что петь ему советовали профессионалы. Например, в 1994 году на
съемках «Рождественских встреч» в клубе «Жар-птица» сама Пугачева говорила
Игорю: «Иди, пой! Такой тембр как у тебя еще надо поискать». То же самое ему сказала и
зарубежная звезда Глория Гейнор.
Первым выстрелом оказался его альбом «Мужчины мы…», выпущенный в фирмой
«Арс-трейд». Его безумно красивый низкий голос может показаться слишком мужественным на
фоне современного «голубоватого» шоу-бизнеса. Он может звучать как бас, а может взлететь
и на несколько октав выше. Диапазон певца просто впечатляет. Альбом получился профессиональным от
начала и до конца. Слова песен Игорь писал сам, музыку в стиле «джаз-рок» —
композиторы Константин Рощин, и лидер туркменской группы «Гюнеш» Ришад Шафи. Записи
делались в студии В.Осинского. У него когда-то записывался Игорь Тальков. Говорят, что Балло похож на
Талькова тематикой своих песен. К тому же оба Игори. В альбом «Мужчины мы…» вошла
патриотическая композиция «Россия», на которую был снят клип — с использованием
уникальной фотохроники, иллюстрирующей жизнь страны с царских времен до наших дней. Снят также клип
на песню «Не жалей». (Манера исполнения Балло ближе к творчеству зарубежных певцов
Адриано Челентано, Джо Кокера, Криса Ри, Джо Дассена, Барри Уайта.)
В результате Игоря стали узнавать на улицах, в метро, в магазинах, брать автографы. У него появились
даже свои «фэны». На очереди съемка другого клипа — «90*60*90». Уже по
названию можно определить, что песня о красотке. Эту шутливую композицию для Игоря написал композитор
Константин Рощин. Ее услышали французские продюсеры с «Fashion-TV» и так были поражены
необычным вокалом Игоря, что тут же предложили контракт на 10 млн долларов на съемку клипа.
Несмотря на всю занятость в игорном бизнесе, Игорь находит время на репетиции с бэк-вокалистами,
балетом.
Балло не ищет дружбы с «акулами» шоу-бизнеса, спокойно работает над своим вторым диском и
обещает, что он будет классным: «Второй диск получается танцевальным и более фирменным. С
необычным звуком, живыми инструментами и оригинальными текстами песен. Вся ценность голоса Игоря в
тембре, его окраске. У кого-то может быть внешность шикарная, мощный вокал. Но не хватает
искренности, нет своего лица». Игорю в этом плане повезло. Он колоритен, умен и красив и никого
не копирует. Пока это единственный и главный «мачо» на нашей эстраде. Мужчина он…
Дебютный сольный концерт Балло прошел в Казани, причем при минимуме рекламы. Тысячный зал ДК
«Химик» был не просто переполнен, а вокруг площадки собрались еще несколько тысяч
человек, не сумевших попасть на концерт. В такой ситуации дирекция нашла гениальное решение. Вспомнив
о том, что в фойе стоят огромные мониторы, людей запустили в «предбанник», откуда на
экранах не прорвавшийся на сам концерт народ мог наблюдать за всем происходящим.
Роскошное шоу на сцене разительно контрастировало с обычными, сокращенными до минимума, выездными
составами наших звезд. Выйдя на сцену после впечатляющего барабанного вступления своего нового
музыкального партнера, легендарного Ришада Сафи, Балло словно взял публику в охапку и делал с ней
все, что хотел. Народ завелся со второй же песни и не успокаивался до самого конца: пел и танцевал.
Когда на последней песне «90-60-90» на сцену, и так вполне укомплектованную музыкантами и
шикарными бэк-вокалистками, вышли еще и модели, все происходящее стало напоминать Лас-Вегас.
Как-то всегда считалось, что граждане занимаются у нас шоу-бизом с единственной целью —
заколотить огромное количество денег. Такие абстрактные понятия, как творчество и прочее
самовыражение в искусстве, давно уже вызывали у знающих людей нервный смех, достойный Бивиса с Бат-
Хедом. Что ж, придется успокоить скептиков. Игорь Балло недавно объявил о том, что намерен дать целую
серию благотворительных концертов по всей стране. В смысле, не зарабатывая на этом ни копейки. Да,
бывает иногда, что звезды собираются в большую сборную солянку, поют каждая по паре песен и
перечисляют все деньги в карман организаторов, извиняюсь, на благородные цели. Но чтобы артист, едва
вкусивший широкое признание благодаря серии феерических выступлений, вместо долгожданного
«чеса» по просторам федерации и судорожного аккумулирования кассы, вдруг объявил о целой
серии сольных концертов, вся прибыль от которых пойдет на помощь больным детям, — такого еще не
было.